S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (2014) {RePack} [ENG + RUS] от SeregA-Lus (1.4006 + EP 1.4б)

Игры для компьютера

Оценка торрента

5
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
1
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

 Статистика раздачи 
Размер: 7.57 ГБ   |  Зарегистрирован: Апрель 20, 2018, 11:12 am   |   .torrent скачан: 6 раз
Сидеров: 6  [ 0 байт/сек ]   Личеров: 1  [ 0 байт/сек ]  

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (2014) {RePack} [ENG + RUS] от SeregA-Lus (1.4006 + EP 1.4б)

Сообщение sergey » Апрель 20, 2018, 11:12 am

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut
Дата выхода: 26 апреля 2014 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / TC/MOD
Возраст: M - От 17 лет
Разработчик: GSC Game World, Dez0wave
Издательство: Dezowave
Платформа: PC
Версия: 1.4006 + EP 1.4б
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: русский + английский
Таблэтка: Не требуется
Автор RePack'a: SeregA-LusСистемные требования:
    Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
    Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
    Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
    Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 21 Гб
Описание: Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

В 2017 году увидел свет финальный патч, который исправил многие баги, был внедрен четвертый рендер на directx 11, добавлены новые квесты. Также в Lost Alpha теперь есть система навыков главного героя, влияющая на многие аспекты игры. Не обошлось и без ребаланса всего оружия, артефактов. Также после релиза финального патча разработчики выпустили официальные дополнения, которые преображают оружейную, геймплейную составляющую мода (DLC опциональны, устанавливаются отдельно"
Игра:
    Ничего не вырезано Ничего не перекодировано
    Версия игры: 1.4005
    Русская локализация
    Версия мода EP: 1.4б
    Установить дополнительное ПО для запуска

    Важно!:
    Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
    Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
    Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
  • Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

    Автор RePack'a SeregA-Lus
    Скачать .torrent файл;
    Скачать игру;
    Запустить setup.exe;
    Прочитать раздел "Особенности RePack!";
  • Наслаждаться игрой.
— 27 полностью новых локаций.
— Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
— Абсолютно новый A-Life
— NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
— NPC видят физические объекты.
— Проработан выброс.
— Случайные выбросы.
— «Подземные» Выбросы.
— Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
— NPC используют убежища.
— Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
— Для работы фонаря необходимы батарейки.
— Фонарь нужно вешать на пояс.
— Сон через спальный мешок в определённых местах.
— Возможность общения через PDA.
— Практически полностью новый PDA.
— Починка и апгрейд оружия.
— Возможность самому починить оружие.
— Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
— Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
— Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
— Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
— Меню в стиле сборок 2005 года.
— HUD в старом стиле.
— Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
— Апгрейды оружия.
— Раскачивание оружия.
— Возможность убивать ворон.
— Возвращены все вырезанные мутанты.
— Воссоздан зелёный карлик.
— Возвращены крысы.
— Несколько новых монстров.
— Транспорт, приобретаемый у торговцев.
— Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
— Открывающиеся автомобильные двери.
— Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
— Новая группировка «Грех».
— Следы от пуль на телах.
— Детекторы аномальных зон.
— Время года — лето.
— Возможность взаимодействовать с военными.
— Новая система погоды.
— Старые текстуры оружия.
— Множество используемых звуков окружения.
— Комбинация артефактов.
— Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
— Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
— Дополненный новый и качественный саундтрек .
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18.
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835–1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain...» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности...»).

Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

Х-10
Под Радаром.

Х-7
Под Чернобылем.

Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

Х-14
Под заводом «Росток»

Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.
Геймплей:

— Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
— Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
— Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
— Стандартный погодный период после выброса изменён на «плохой».
— Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
— Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
— Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из
-за низкого качества старых звуков).
— Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол
-вом слотов).
— Метки на карте для механиков и торговцев.
— Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
— Интегрирован (и изменён) мод «Проводники»
— быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
— Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
— Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
— Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
— Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
— У Крота есть несколько новых квестов.
— Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
— Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
— Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
— Одно задание в Лесу было переделано.
— Добавлено отсутствующее сообщение
— просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
— Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
— Игрок начинает игру без брони.
— Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
— Ребаланс костюмов.
— Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
— Улучшена баллистика оружия.
— Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
— Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
— Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
— Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по
-прежнему скупают хлам).
— Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры
— ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
— ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
— Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
— Кол
-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
— Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
— Добавлены бустеры из Зова Припяти.
— Ребаланс спавна артефактов.
— Переделана экономика детекторов артефактов.
— Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
— Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
— Типы контроллёров и их пси
-атаки были переработаны.
— Переработаны зомби
— они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
— Переработана химера
— атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
— Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
— Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол
-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
— Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
— Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
— Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
— Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
— Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое
-то время) благодаря новому скрипту
-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
— Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:

— Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
— Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
— Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок на поверхности. * Добавлен погодный цикл «Новая игра», в котором погода будет либо «ясной», либо «пасмурной» 3
-6 часов геймплея. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. * Добавлено автосохранение перед выбросом.
— Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
— Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
— Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
— Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
— Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
— Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
— Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
— Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
— Исправлен спавн артефактов при новой игре.
— Схема поведения «Охота за артефактами», теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
— Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
— Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому
-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
— Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
— Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
— Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
— Исправлена ошибка «Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]».
— Исправлена ошибка «xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)».
— Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
— Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов «find_item_hide» (поиск предмета, но без метки на карте).
— Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
— Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
— Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
— Исправлен вылет связаный со смарт
-террейнами в случае неверной работы.
— Удален кое
-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
— Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
— Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
— Апгрейд настильности для РПГ
-7 теперь действительно работает.
— Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное
— неверный размер инвентаря на экране улучшений).
— Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%
-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
— Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
— Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
— Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
— Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию
— это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:

— Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег .
— Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
— Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
— NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
— Новые параметры для контроллёров:{ * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) }
— Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не «специальную пси
-атаку», а начинает бой врукопашную «tube_min_dist».
— Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси
-атакой), а также плавный переход из
-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
— Боров теперь особо уродлив.
— Добавлена консольная команда для контроля «cpu waiting for gpu stage». Исключительно для тестирования. «r_cpu_wait_gpu».
— В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
— Статистика таймеров рендера: консольные команды «rs_render_timers» и «rs_log_render_timers».
— Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
— Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe«(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
— Переименовали «r4_wireframe» в "r4_tess_wireframe«(для удобства понимания).
— Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) «rs_engine_timers».
— Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой «cfg_weather_restart».
— Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
— Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
— Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду «weather_editor» для помощи.
— Новая консольная команда "set_weather«(замена старой, нерабочей).
— (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
— Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
— Многопоточная оптимизация
— загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
— Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
— Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti
-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
— Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
— Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui
-конфиге инвентаря тэг true или false.
— Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
— fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
— Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН
-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
— Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
— Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
— Возможность апгрейда launch_speed для РПГ
-7 и РГ
-6 и rocket_class для РПГ
-7.
— Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
— Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
— Исправлен выстрел гранаты РПГ
-7 и РГ
-6 до отображения его эффектов.
— Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
— Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
— Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
— Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
— Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
— Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
— Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из
-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100
-ной амплитудой.
— Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
— Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
— NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
— Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
— Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
— Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims
— множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
— Исправлен time_factor.
— Исправлены статичные частицы.
— THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
— Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в секции [logic] или «invulnerable» XML
-отметка в specific_character.
— В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что
-либо в инвентарь монстра).
— Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
— Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
— Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог «mods» специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
— Добавлена скриптовая функция «alife():objects()» позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
— Добавлена скриптовая функция «installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
— Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
— Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
— Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», принимающие обычную Lua
-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
— Добавлены перегрузки функций NPC «buy_condition» и «sell_condition», которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс
-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
— Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс
-листах персонажей.
— Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре.
— Добавлена консольная команда «reload_system_ltx» для более удобного модинга.
— Исправлены консольные команды «run_string» и «run_script»
— теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
— Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
— Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
— Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
— Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
— Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
— Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
— Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
— Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
— Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
— Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
— Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
— Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
— Добавлен параметр для аддонов «inv_draw_behind», который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
— Добавлены параметры «scope_force_icon», «silencer_force_icon», «grenade_launcher_force_icon» для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
— Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity».
— «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности.
— Добавлена консольная команда «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений.
Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б.
НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.
   
Торрент: Зарегистрирован [Апрель 20, 2018, 11:12 am] PC игры Скачать торрент Магнет ссылка
Скачать торрент
[ Размер 49.31 КБ / Просмотров 9 ]
Статус:
Проверен
---
.torrent скачан: 6 раз
Приватный: Нет (DHT включён)
Размер: 7.57 ГБ (8 127 455 241)
   
Аватара пользователя
sergey
 
Раздал: 42.87 ТБ
Скачал: 206.7 ГБ
Ратио: 258.358
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: Август 6, 2012, 2:11 pm
Откуда: СССР

Флаг страны: СССР

  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в PC игры



Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика проверить доступность сайта